пятница, 15 июня 2012 г.

Густой греческий йогурт



Греческий йогурт традиционно используется для приготовления знаменитого греческого соуса "Дзадзыки". Также из него можно готовить топинги для пирожных и даже мороженное. Кроме того, это очень полезный продукт!

Ингредиенты:
Молоко 1 литр (у меня 2,5%)
Закваска для йогурта (у меня Эвиталия)
Или 1 литр качественного йогурта

Растворяем закваску в небольшом количестве молока, соединяем с оставшимся молоком и тщательно перемешиваем. Ставим емкость с молоком в йогуртницу и забываем на время, указанное в инструкции. Если у Вас нет йогуртницы, прекрасно подойдет кастрюля из нержавейки. Все то же самое, только молоко нужно подогреть до температуры ок. 40 гр. и кастрюлю хорошенько укутать на ночь. Именно так я готовила йогурт до того, как купила йогуртницу. Готовый йогурт Выложить в дуршлаг, застеленный двумя слоями марли и оставляем часа на 3-4. У меня из литра йогурта получилось ок. 450 гр. густого мягкого йогурта. Консистенция просто восхитительная!




А дальше используем по своему усмотрению. У меня часть ушла на крем для торта, а сдача перед Вами. Просто банан кусочками с йогуртом, украшенный шоколадной стружкой. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий