пятница, 13 декабря 2013 г.

ТОРТ "ДВА ОРЕХА ПЛЮС ВИШНЯ"


Очень люблю ореховые торты. А вишню в выпечке у меня дома любят все. И этот рецепт я отправляю ФМ "Корзина подарков для НГ" к Зареме, ибо этот  торт весьма транспортабелен, а значит его можно взять с собой в гости.

Ингредиенты:
Корж с кешью:
120гр кешью
75гр размягченного сливочного масла
75 гр сахара
2 яйца
1 ст.л. муки
1 ст.л. крахмала (у меня картофельный, но здесь неважно)

Корж с грецким орехом:
100гр грецких орехов
50гр размягченного сливочного масла
75 гр сахара
2 яйца
3 ст.л. муки
1 ст.л. крахмала (у меня картофельный)

Для крема:
Сливки 33% жирности 0,5л
сахарная пудра 0,5 ст
а также вишня без косточки 200 гр
миндальные лепестки по желанию

Измельчить орехи в блендере, аккуратно! Если переусердствовать, они станут маслянистыми, так что не перестарайтесь. Масло взбить с сахаром в светлый крем. Не переставая взбивать, введите по одному яйца. В отдельной миске соедините кешью, крахмал и муку. Добавить в маслянно-сахарную смесь. Быстро перемешать. Духовка 180 ок 25 мин. Смотрите по своей духовке. Ориентир - сухая зубочистка и красивый золотистый цвет. Корж достать и остудить. Аналогично испечь корж с грецкими орехами. Здесь другие пропорции, так как орех другой - более масляный. У меня он пекся 35 мин. Если Вы берете миндаль или фундук - пропорции для теста, как в корже с кешью. Коржи остудить. Для крема взбить сливки с сахарной пудрой до пиков. Выкладываем на корж вишню, обильно покрываем кремом. Второй корж - крем. У меня была маленькая форма 20*10 см - вышло два тортика. Для украшения на сковороду насыпаем 2 ст.л. сахара, смачиваем водой, топим в карамель. Добавляем орехи, перемешиваем. Оставляем на тонком противне (у меня дно разъемной формы) до остывания. Затем даже если они прилипнут, стоит чуть согнуть форму и орешки сами "отпрыгнут". Бока покрываем миндальными лепестками. Приятного аппетита! 


4 комментария: