суббота, 12 марта 2016 г.

Манник с яблоками


    Люблю эту выпечку. Просто, быстро, вкусно. Если Вы читали мои предыдущие рецепты манных кексов, этот - просто еще один вариант.  Отличается лишь добавлением в тесто небольшого количества муки. За счет этого выпечка получается как бы более рыхлой, "хлебной" что ли? по текстуре. Когда добавляешь свежие или мороженные фрукты/ягоды, это очень к месту. 
    На 8 марта много лет принципиально пеку подобные простые рецепты, до этого лет пять подряд у нас неизменно была шарлотка - вот уж не собираюсь в честь этого женского праздника пол дня провести на кухне, копаясь с тортом! Торт или пирожные, конечно, можно и купить, но мой ребенок уже год как не ест подобные изделия промышленного производства. Не хочет. Особенно мне запомнился один случай, когда в один из этих праздников мои дочь (тогда еще совсем маленькая) и муж управившись с шарлоткой к вечеру, спросили - слишком ли большая наглость попросить у меня еще шарлотку 8 марта? На что я, смеясь, сказала что как раз таки шарлотка, пожалуй, единственный не слишком наглый вариант. И через час они жутко довольные пили чай. Так что кулинарные шедевры дома, конечно, неплохо, но иногда самые простые решения являются самыми оптимальными. 

Ингредиенты:
Манка 1 ст.
Мука 2-3 ст.л.
Сахар 0,5 ст.
Разрыхлитель 1 пакетик (10 гр)
1 яйцо
Кефир (йогурт, простокваша) 1 ст.
Раст. масло 50 мл
Соль щепотка
Корица щепотка
2 крупных яблока
2 ст.л. любого ароматного алкоголя


       Яблоки очищаем от кожуры и сердцевины. Режем на 4 части и затем на небольшие кусочки. Посыпаем корицей, вливаем алкоголь и перемешиваем. Отставляем пока в сторону. Для теста все сухие ингредиенты соединяем, добавляем мокрые. Смешиваем до однородности. Оставляем на 30 мин. Затем еще раз перемешиваем тесто, добавляем яблоки, перемешиваем. Выпекаем при 180 гр около часа. Ориентир по своей духовке. Приятного чаепития!


Комментариев нет:

Отправить комментарий