вторник, 27 марта 2018 г.

Морковный торт


Это не первый морковный торт , который я пекла, и даже не второй. Но оставляю в любимом. Мне очень нравится, что в составе коржей нет сливочного масла, только растительное. Они получаются сочные, мягкие, рыхлые, очень нежные. Этот торт ел мой муж, не признающий морковную,  тыквенную  и вообще овощную выпечку. И ему даже поравился торт! Рецепт из книги Анастасии Зурабовой "Начни с десерта".

Ингредиенты:
180 мл раст масла
200 гр коричневого сахара (я брала обычный)
60 гр нежирной сметаны
3 яйца
2 ч.л. ванильного экстракта
300 гр муки
1 ч.л. соды
1 ч.л. молотой корицы
1\4 ч.л. молотого мускатного ореха
1 ч.л. молотого имбиря
1\4 ч.л. молотой гвоздики (я не кладу никогда, т.к. не любим)
1\2 ч.л. соли
260 гр мелко натертой моркови
100 гр изюма
100 гр мелко рубленных орехов пекан или грецких плюс для украшения (у меня грецкий и украшение, как видете, очень минималистичное)
Для крема: 
115 гр сливочного масла комнатной темп
220 гр сливочного сыра комн темп
350-450 гр сахарной пудры по вкусу
2 ч.л. ванильного экстракта


          Разогреть духовку до 180 гр.С. Подготовить форму 22-24 см для выпечки - смазать раст. маслом и присыпать мукой. Моя форма силиконовая, я этот шаг пропустила. Для теста соединить в миске растительное масло, сахар, сметану и ванильный экстракт. Взбить миксером на средней скорости до однородной консистенции. Не переставая взбивать, ввести по одному яйца. Просеять вместе муку, соль, соду и специи. Ввести мучную смесь в жидкие ингредиенты и перемешивать на медленной скорости около минуты до объединения компонентов. Взбивать ничего не нужно! В конце вмешать тертую морковь, изюм и орехи.  Выложить тесто в подготовленную форму и разровнять лопаткой. Выпекать в разогретой духовке 50-60 минут до готовности. Ориентир - сухая зубочистка. Остудить корж 15 мин в форме, затем на решетке до полного остывания. Затем разрезать корж пополам и смазать кремом середину, верх и бока торта. Для крема соединить масло, сыр и ванильный экстракт и взбивать миксером в течение 5 минут, постепенно подсыпая сахарную пудру. Чем больше пудры, тем гуще крем. Украсить торт по желанию. Убрать в холодильник минимум на 4 часа, а лучше на ночь. Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий