пятница, 4 мая 2018 г.

Рисовые оладьи (панкейки)



             Доброе утро друзья! И снова я к Вам с любимой темой завтрака. Нежные и вкусные еще и ПП  оладьи. Для меня ПП (правильное питание) далеко невсегда преемлемо, прежде всего еда должна быть вкусной, иначе моя семья ее есть не будет, какой бы правильной она не была. Есть прекрасная формула здорового образа жизни - поел-отжался (И.Охлобыстин). Конечно, я не имею в виду крайности типа плавающего в майонезе салата или ежедневного поедания картошки фри и запивания всей этой радости колой. Чувство меры и здравый смысл - мои принципы ПП. Эти же оладушки очень вкусны, раньше с рисовой мукой я готовила только Вот эти творожники с курагой. В связи  с чем рисовая мука расходовалась крайне медленно, ведь я покупала ее специально для этого рецепта. Теперь моя проблема решена, оладьи я готовлю часто и  расход рисовой муки стал оптимальным. Готовим:

        Смешать 350 гр кефира, 1 яйцо , 150 гр рисовой муки, 1/2 ч.л. соды, 1 ст.л. сахара, щепотку соли. Дать тесту постоять 10 минут. Жарить на небольшом количестве растительного масла. Так что готовим, это громко сказано. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий